Главная » Porsche Cayenne Turbo 2018
11:46

Porsche Cayenne Turbo 2018

Обновленное семейство Порше Кайен третьей генерации пополнилось экстремальной версией Porsche Cayenne Turbo 2018 модельного года. Новая модель, получившая битурбированную «восьмерку» объемом 4,0 литра с отдачей 550 л.с., была представлена на Франкфуртском автосалоне 2017. Более мощный силовой агрегат – это и есть, пожалуй, основное отличие модификации Turbo от представленных ранее бензиновых вариантов кроссовера. Других нюансов не так много, но достаточно для того, чтобы обратить на них внимание в рамках данного обзора.

Сразу же озвучим дату выхода на рынок Порше Кайен Турбо 2018. На Европейском континенте модель одновременно со всем семейством появится в продаже в конце 2017-го года. В нашей стране прием заказов стартует в январе 2018-го года, первые покупатели получат свои машины в мае.

Стоимость нового Porsche Cayenne Turbo 2018 в Германии составит 138 850 евро (примерно 9,65 млн. рублей по нынешнему курсу). Комплектации и цена автомобиля в российской спецификации станут известны ближе к началу продаж.

Porsche Cayenne Turbo 2018 2

Визуально быстрейший из Кайенов отличается от своих менее прытких «собратьев» лишь несколькими деталями. Среди них двойные светодиодные полоски на бампере (у обычной версии они одинарные), решетка фальшрадиатора с иными по размеру секциями, разнесенные попарно четыре прямоугольных насадки выхлопной системы. Еще одна характерная черта Cayenne Turbo – это большие 21-дюймовые колеса с разновеликими шинами для передней и задней осей. Спереди на диски ставится резина 285/40 R21, сзади – 315/35 R21.

Porsche Cayenne Turbo 2018 3

Все указанные выше новшества хороши, однако они несколько отходят на второй план, когда речь заходит о главной «фишке» экстерьера, коей является активный спойлер. Изменяющее угол наклона антикрыло устанавливается в верхней части двери багажного отсека и выполняет вполне определенные функции, разнящиеся в зависимости от выбранного режима езды. К примеру, при резком торможении спойлер наклоняется таким образом, что выступает в качестве воздушного тормоза.

Немцы даже озвучили конкретные показатели полезности такого формата работы – тормозной путь при замедлении со скорости 250 км/ч сокращается на два метра. В случае же активного ускорения спойлер занимает такое положение, которое улучшает обтекаемость кузова и создает дополнительную прижимную силу.

На этом все нововведения, относящиеся к внешнему облику Порше Кайен Турбо 2018, заканчиваются. Остается только добавить, что стандартно модель комплектуется фирменной четырехточечной LED-оптикой «Porsche Dynamic Light System», имеющей стильный дизайн и обеспечивающей качественное освещение в любое время суток. Также весьма эффектно смотрятся связанные между собой тонкой линией фонари на корме, разумеется, тоже оснащенные светодиодными элементами.

Porsche Cayenne Turbo 2018 4

В салоне нового Porsche Cayenne Turbo 2018 присутствует то же самое оборудование, что и у классических версий кроссовера в дорогих вариантах оснащения. Автомобиль способен похвастаться продвинутым мультимедийным комплексом Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном Full HD, высокоинформативной комбинацией приборов с аналоговым спидометром в центре и двумя виртуальными табло по бокам, сенсорной панелью управления бортовыми системами на центральном тоннеле, удобным мультифункциональным рулевым колесом с тремя «спицами», подогревом всех сидений, 710-ваттной премиальной музыкальной системой BOSE Surround Sound.

Porsche Cayenne Turbo 2018 5

По умолчанию новый Porsche Cayenne Turbo 2018 комплектуется спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, украшенными надписями Turbo. Передние кресла оборудованы электроприводом с 18-ю направлениями регулировки и памятью положений. Покупатели вправе рассчитывать на фоновую подсветку салона с настройками цвета и интенсивности, а также на большое количество вариантов персонализации оформления интерьера.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2018 модельного года.

Сердцем нового Порше Кайен Турбо, как мы уже выяснили, является 4,0-литровый битурбомотор V8 развивающий 550 лошадиных сил мощности и 770 Ньютон-метров крутящего момента. По тяговым характеристикам данный силовой агрегат превосходит прежнюю «восьмерку» 4,8 литра, выдававшую 520 л.с. и 750 Нм. Прибавка в мощности и крутящем моменте позволила улучшить разгонную динамику кроссовера, который отныне при старте с места ускоряется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды (ранее было 4,5 секунды). Дополнительный пакет «Sport Chrono» позволяет отнять от этого времени еще 0.2, так что разгон занимает всего 3.9 секунды. Предельная скорость версии Turbo выросла на 7 км/ч и достигла 286 км/ч.

В пару к новому мотору устанавливается 8-диапазонная коробка передач Tiptronic S. Она передает усилие полноприводному шасси, использующему многодисковую муфту для подключения передней оси. Также в активе новинки имеются трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM (обеспечивает шесть вариантов дорожного просвета и пять режимов движения) и стальные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, уменьшающего износ и количество пыли при торможении.

Porsche Cayenne Turbo 2018 6

В качестве опции для нового Порше Кайен Турбо 2018 предлагаются система подавления кренов PDCC, система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus, подруливающая задняя ось, углеродокерамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.

В недалёком будущем модельная гамма Porsche Cayenne пополнится дизельными модификациями и топовым гибридным вариантом Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной установкой, не так давно прописавшейся под капотом Порше Панамера. Такой агрегат может принести Кайену звание самого быстрого из серийно выпускающихся кроссоверов.

 

Источник

Просмотров: 131 | | Теги: кроссовер | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar