Главная » Range Rover Velar 2018
07:51

Range Rover Velar 2018

С момента появления первого Range Rover в 1970-м году все модели премиальной линейки Land Rover делали большой упор на вседорожные качества. Однако теперь в британской марке произошла небольшая революция: новый Range Rover Velar 2018 модельного года разрабатывался с приоритетом на управляемость и поведение на асфальте.

Range Rover Velar 2018 2

В модельной линейке автопроизводителя Range Rover Velar 2018 занял нишу между компактным Evoque и 7-местным Range Rover Sport. Он достигает в длину 480,3 сантиметра, 193,0 см в ширину и 166,5 см в высоту при длине колесной базы в 287,4 см. Платформу позаимствовали у Jaguar F-Pace, а это значит, что кузов полностью выполнен из алюминиевых сплавов. Так что неудивительно, что кроссовер относительно легкий – 1830 килограммов в базовой версии.

Range Rover Velar 2018 5

Дизайн Velar выдержан в традиционной стилистике Range Rover и принадлежность автомобиля к британской марки заметна невооруженным глазом. У него знакомый силуэт с высокой оконной линией, хотя угол наклона передних и задних стоек крыши непривычно большой.

Range Rover Velar 2018 3

Фирменная продолговатая решетка фальшрадиатора сочетается с узкими фарами, которые растянуты на крылья. Оптика, кстати, полностью светодиодная, а за доплату она может быть дополнена активной матрицей, управляющей пучком света. В лицевом бампере заметен немаленький воздухозаборник. Передние крылья украшены традиционными отверстиями, а дверные ручки утоплены в кузов и выдвигаются при приближении к авто с ключом в руках.

Range Rover Velar 2018 4

На крыше установлен большой спойлер, а узкие фонари повторяют форму фар. Версию с пакетом R-Dynamic можно отличить по аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым дискам из лёгких сплавов вместо стандартных 18-дюймовых.

Range Rover Velar 2018 6

В базовой версии салон Range Rover Velar 2018 декорирован алькантарой, а во всех остальных – кожей. Присутствуют и алюминиевые вставки, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Рулевое колесо с четырьмя «спицами» обшито кожей по умолчанию, а кнопки на нем – сенсорные. Оформление салона знакомо по другим Range Rover. По умолчанию установлены привычные циферблаты приборов, а вот в более дорогих версиях предусмотрены цифровая панель приборов с изменяемой конфигурацией. Данные могут выводиться и на ветровое стекло. Круглый селектор трансмиссии выдвигается при включении зажигания.

На наклоненной центральной панели установлено сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея. Верхний экран может наклоняться, он отведен для мультимедийного комплекса и спутниковой навигации, а нижний – позволяет изменять настройки климата и полноприводной трансмиссии. Климатической установкой можно управлять и при помощи больших круглых переключателей, дополненных небольшими экранчиками, показывающими выбранную температуру. Кнопки, как таковые, отсутствуют здесь вообще.

Range Rover Velar 2018 7

Посадка за рулем в Range Rover Velar 2018 ниже, чем в других моделях марки, хотя все равно достаточно высокая. Кресла первого ряда комфортабельные, но при этом обладают неплохой боковой поддержкой. У них и у рулевой колонки весьма широкий диапазон регулировок. Подогрев сидений доступен уже в базовой комплектации. Широкий центральный подлокотник маскирует вместительный бокс с функцией охлаждения.

Вседорожник Рендж Ровер Велар 2018 создан больше для водителя и переднего пассажира. Учитывая его размеры, места для ног и над головой на заднем ряду не так уж и много – пассажиры ростом более 180-ти сантиметров будут стеснены. К тому же, подушка дивана профилирована под два места, а сидящий по центру будет испытывать неудобства. Зато у задних сидений регулируется угол наклона спинки, причем за доплату доступен его электропривод.

Судя по всему, пространством на заднем ряду пожертвовали ради багажника. Его объем немалый: 673 литров в стандартном состоянии и 1731 литров – со сложенными задними сиденьями. В более дорогих вариантах дверь багажного отсека комплектуется электроприводом с функцией сенсорного открывания (для его срабатывания нужно провести ногой под бампером).

Начальный Range Rover Velar 2018 получил систему доступа в салон без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, музыкальную систему с 8 динамиками, связь Bluetooth, датчики света и дождя, парктроник. Также предлагаются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, функции автоматического замедления и соблюдения полосы движения.

Самая дорогая комплектация «First edition» добавляет панорамную крышу, электропривод передних кресел и рулевой колонки, обогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляцию и функцию массажа передних сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, Wi-Fi, 1600-ваттную музыкальную систему и функцию слежения за «мёртвыми» зонами. Список опций включает парковочный автопилот, мониторы для задних пассажиров, системы распознавания дорожных знаков и определения степени усталости водителя.

В общей сложности для Рендж Ровер Велар 2018 на выбор предложены шесть силовых агрегатов. Бензиновые 2,0-литровые турбированные двигатели выдают 250 и 300 лошадиных сил мощности. Выше в иерархии стоит 3,0-литровый компрессорный V6 на 380 л. с. Он очень отзывчивый и радует слух приятным и негромким звуком. Двигатель неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов благодаря 450-ти Ньютон-метрам крутящего момента, которые в распоряжении при 4500 об/мин. Такой Velar разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, «аппетит» у V6 приличный – 12,7 литра на 100 км пробега в городском цикле и 7,5 литра на 100 км – в загородном.

Турбодизель объемом 2,0 л производит 180 л. с. с одной турбиной и 240 л. с. – с двумя. Но лучше проявляет себя топовый 3,0-литровый турбодизельный V6 мощностью 300 л. с. Главное его достоинство – 700 Ньютон-метров крутящего момента уже при 2000 об/мин. Тяги на малых оборотах в избытке, но вместе с тем характер двигателя спокойный. По динамике такой Velar не слишком уступает 3,0-литровому бензиновому варианту – 6,5 секунды до 100 км/ч и максимальные 241 км/ч. При этом в городском цикле вседорожник расходует 7,4 л/100 км, а на шоссе – 5,8 л/100 км.

Автоматическая 8-скоростная трансмиссия отличается плавностью работы. Полный привод выполнен подключаемым и больше тяги передается на колеса задней оси. Технология «Terrain Response 2» позволяет изменять настройки трансмиссии в зависимости от качества дорожного покрытия. Также предусмотрена система «All-Surface Progress Control», позволяющая преодолевать сложные участки на небольшой скорости.

Range Rover Velar 2018 – пожалуй, самая динамичная модель за всю историю марки и лучше всего автомобиль проявляет себя именно на асфальте. Активный задний дифференциал помогает добиться нейтральной поворачиваемости. Рулевое управление точное, хотя и достаточно легкое. Кроссовер не слишком кренится в поворотах, но при этом езда довольно комфортабельная. Еще мягче она становится с опционной пневмоподвеской. К тому же, в этом случае можно увеличить клиренс до 25,1 см и преодолевать броды глубиной 65 см. Доступны и адаптивные амортизаторы. Шумоизоляция салона весьма хорошая, хотя иногда шум шин все же слышен.

Новый Range Rover Velar 2018 – нетипичная модель марки, хотя о вседорожных способностях конструкторы все же не забыли. Модель уже поступила в продажу на европейском рынке. Там его стоимость составляет от 56 400 до 90 850 тысяч евро.

 

Источник

Просмотров: 130 | | Теги: кроссовер | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar